Услуги

Замена и ремонт сцепления

Ремонт сцепленияСчитается, что замену сцепления нужно проводить приблизительно через 100-150 тыс. км пробега для автомобилей западного производства и через 50-70 тыс. км для отечественных авто.

Если вы аккуратный водитель, система сцепления действительно прослужит свой срок сполна. Но если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, если часто приходится резко трогаться с места, сцепление отказывает раньше времени.

Иногда неполадки связаны с привычкой все время держать ногу на педали сцепления. Из-за этого педаль оказывается постоянно минимально выжатой, а в результате портится не только ведомый диск, но и выжимной подшипник. Порой причиной отказа сцепления становятся банально низкокачественные детали автомобиля.

Как избежать поломки сцепления

Чтобы избежать внезапной поломки сцепления посреди дороги, нужно внимательно относиться ко всем «нездоровым симптомам» его работы и своевременно обращаться в автосервис. Еще лучше ежегодно проводить профилактическую регулировку сцепления – это значительно продлит время его службы. Ежегодно также стоит проводить замену жидкости в гидроприводе.

Регулировку, ремонт и замену сцепления в Великом Новгороде можно провести в автоцентре «Маяк». Опытные специалисты автоцентра помогут устранить любую неисправность в вашем автомобиле и предоставят гарантию на свою работу.

Вот они, тревожные звоночки, которые нельзя оставлять без внимания:

  • резкие рывки и посторонние шумы при включении сцепления;
  • слишком малый или слишком большой свободный ход педали;
  • «западание» педали (она не возвращается в изначальное положение);
  • пробуксовка;
  • утечка жидкости в гидравлическом приводе.

Большой ход педали сцепления свидетельствует о том, что оно отключается не полностью и ведомый диск сцепления постоянно задевает маховик двигателя (что, естественно, приводит к износу деталей). Малый ход, наоборот, не полностью подключает ведомый диск и двигатель буксует. И если большой или малый ход педали можно привести в норму с помощью регулировки, то остальные симптомы говорят о том, что нужно нанести визит в автосервис «Маяк».

Чаще всего причина неисправности – поврежденный ведомый диск. Кроме этого могут быть стерты и замаслены фрикционные  накладки на диске. К поломке сцепления в принципе может привести изношенность любой из деталей: маховик, подшипник, нажимной диск, пружины. Подтекание тормозной жидкости из цилиндров и соединительных трубок также приводят к нарушению работы сцепления.

Замена и ремонт сцепления в автосервисе "Маяк"

Изношенные детали нужно заменить. После замены всех поврежденных элементов сцепления или гидросистемы специалисты автоцентра «Маяк» проведут обязательную процедуру прокачки сцепления, чтобы удалить из гидропривода воздух. Если были заменены части гидросистемы, полностью обновляют и жидкость в ней.

Если сцепление отказало в пути, нужно выключить двигатель. Затем устанавливаем рычаг на первую передачу, включаем стартер и двигатель. Возможно, машина сначала пойдет рывками, поскольку частота оборотов двигателя не совпадет с передачей. Чуть позже частота вращений сравняется и машина поедет ровно. Если дорога до автосервиса хорошая, можно позволить себе двигаться на второй передаче.

Напоминаем: чем больше визитов вы нанесете в автоцентр "Маяк" для регулировки, тем меньше потребуется визитов для ремонта Вашего авто.

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607

Замена ремня генератора автомобиля

Замена ремня генератора в автоЕсли возникла такая ситуация с вашим автомобилем, при которой необходимо заменить ремень генератора автомобиля, то специалисты автосервиса «Маяк» профессионально осуществят данную операцию, качественно и в сжатые сроки.

Заменить ремень генератора не сложно, однако для тех, кто никогда не сталкивался с данной процедурой технического ремонта, это действие может оказаться несколько проблематичным.

Действия по замене ремня генератора имеют определённую периодичность и являются обязательными по истечении срока изнашиваемости данной детали. Сроки замены данной детали указываются в техническом паспорте на автомобиль. Рекомендуется соблюдать данные прописанные нормативы во избежание больших проблем, которые могут возникнуть в пути, если данный ремень оборвётся. Двигатель автомобиля через какое-то время перестанет работать и произойдёт остановка вашего автомобиля. И хорошо, если подобная остановка произойдёт рядом с обочиной, а не в среднем ряду скоростной трассы.

При периодическом осмотре состояния своего автомобиля всегда проверяйте, в каком состоянии находится ремень генератора. В автосервисе «Маяк» предлагается услуга бесплатного осмотра автомобиля, и наши специалисты всегда помогут определить, в каком состоянии находится данная деталь автомобиля.

Признаки неисправности ремня генератора

Если вы слышите под капотом странный свист, то это говорит о неисправности работы ремня генератора. Это значит, что произошло ослабление ремня, а соответственно, его нужно подтягивать. Но подтягивать можно только не испорченный ремень, только тот, который сохранил свою целостность.

Если на ремне есть трещины или разрывы, он потерял свою эластичность, то данные повреждения говорят о необходимости замены данного ремня. Так же о неправильной работе ремня генератора может говорить индикатор на приборной панели. Специалисты Автоцентра «Маяк» всегда рады помочь вам осуществить данную процедуру замены. Кроме этого мы осуществляем быструю замену ремня ГРМ.

Закажите данную услугу в нашем автоцентре и мы определим, соответствует ли уровень натяжения ремня генератора вашего авто техническим нормативам.

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма, который попросту называют ремнем ГРМ, является очень важной деталью любого автомобиля. Ведь именно с его помощью распредвал и коленвал соединяются без лишнего шума и вибрации.

Также в функции этого ремня входит открывать и закрывать клапана в соответствии с работой поршней. Но самая главная задача ремня ГРМ – это передача вращения коленвала на распредвал таким образом, чтобы оно уменьшалось ровно в два раза.

Зачем менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ подвергается постоянному износу, а поэтому его нужно периодически менять. Этим правилом пренебрегать ни в коем случае нельзя. Ведь если ремень сломается, а происходит это внезапно, без каких-либо намеков, то пострадают клапана двигателя. Даже при соскоке ремня поршень обязательно ударит в открытый клапан и согнет его. Такой ремонт обойдется вам очень дорого. Поэтому даже не думайте о том, чтобы менять ремень ГРМ вручную, не имея в этом деле опыта. Не дай бог, вы сделаете что-то не так, и придется тратить намного больше денег, чем вы отдадите за замену ремня в автосервисе. Поэтому рисковать нет никакого смысла. Лучше сразу обратиться к профессионалам и сэкономить деньги и нервы.

Когда производить замену?

Как мы уже говорили, менять этот ремень нужно периодически, но когда именно? С этим мы тоже вам поможем. В основном это зависит от марки машины. Некоторые производители устанавливают поршни и клапана в одном блоке, поэтому поломка ремня может привести к более плачевным последствиям. Чтобы этого не произошло, производители автомобилей сами рекомендуют менять ремень чаще обычного. Как правило, в руководстве по эксплуатации транспортного средства указано количество километров пробега между каждой заменой ремня. Но если такой инструкции у вас нет, наши специалисты автосервиса "Маяк" определят, когда вам стоит заменить привод ГРМ по его состоянию.

Сегодня привод ГРМ изготовляют не только из металла. Это может быть резино-металлический материал, который обеспечивает снижение шума при сцеплении с коленвалом. В отличие от металлической цепи, такой привод не подлежит ремонту, его можно только заменить на новый. Но стоит он намного дешевле, поэтому его замена не нанесет вам больших финансовых убытков. Мы сможем заменить любой привод, как металлический, так и резиновый. При этом мы гарантируем, что новая деталь будет качественной, а цена будет даже ниже рыночной.

Попутный ремонт двигателя

Если вам нужно провести замену ремня ГРМ в Великом Новгороде после его обрыва, нужно обязательно проверить работу всего двигателя. Ведь обрыв ремня мог причинить незаметные на первый взгляд повреждения в работе цилиндров. Для определения таких неисправностей сотрудники нашего автосервиса используют компьютерную диагностику. Работа двигателя будет протестирована с учетом всех его технических характеристик. Даже малейшее отклонение от нормального режима работы будет зафиксировано, и наши профессионалы сразу же устранят проблему, произведя ремонт двигателя.

Цена установки ремня ГРМ зависит только от марки вашего автомобиля. Все зависит от стоимости комплектующих, используемых для определенной модели авто. Сама работа обойдется вам совсем недорого. А по сравнению с капитальным ремонтом двигателя, который обязательно придется делать в случае разрыва ремня, это будут копейки.

Как только вы почувствуете, что двигатель начал плохо заводиться или его мощность стала нестабильной, сразу обращайтесь к нам. Мы предотвратим возможную поломку и поможем вам сэкономить.

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607

Замена рулевой тяги автомобиля

Замена рулевой тягиРулевое управление – механизм, благодаря которому обеспечивается связь между колесами (передними) автомобиля, а так же рулевым колесом. Оно дает водителю возможность руководить направлением передвижения автомобиля. В большинстве случаев поломки рулевого управления обладают отличительной особенностью – они ощущаются в руле.

Если же в Вашем автомобиле неисправна или просто поломана рулевая тяга, то вы не сможете этого не почувствовать. Обычно чувствуются удары или толчки в руль, что очень сильно раздражает и не дает сосредоточится на дороге. Это ощутимо влияет на управляемости машины, автомобиль плохо слушается руля . Бывают случаи, в которых движение прямо, становится проблематичным.

Особенности замены рулевой тяги

Благодаря услуге по замене рулевых тяг, у Вас будет возможность деликатно устранить люфт который находится в шарнирах рулевого управления. Сама рулевая тяга прикручена конкретно к валу рулевой рейки. Из-за этого, поменять ее действительно проблематично. Поскольку доступ к данному узлу затруднен, необходимо снять рулевой наконечник и пыльник рулевой тяги. Что бы снять рулевую тягу, очень часто, является необходимым специальный инструмент. Не имея такового, просто-напросто, у Вас не выйдет хорошо прикрутить рулевые тяги во время установки.

Крайне велика возможность повредить новые детали стандартными инструментами. Когда пыльник снимается с рулевой тяги, в большинстве ситуаций его благоразумно поменять на новый. Плохой пыльник быстро выведет из строя рулевую тягу вашей машины. А также, это может стать причиной поломки рулевой рейки.

Замена рулевой тяги в автосервисе "Маяк"

Специалисты автоцентра "Маяк" в Великом Новгороде выполнят любую работу, связанную с диагностикой и, конечно же, ремонтом вашего рулевого управления. У специалистов имеются специальные инструменты и знания, без которых, замена, только навредит вашей машине. "Маяк" гарантирует качество на должном уровне и правильно выполненную работу. Не лишним будет напомнить, что правильно работающие рулевое управление дает Вам возможность безопасно передвигаться четко по вашему курсу.

Именно поэтому, если у Вас в машине появятся какие-либо посторонние звуки во время езды – настоятельно рекомендуем проводить диагностику всей ходовой части Вашего автомобиля. Во время проведения данной процедуры, в машине исследуется состояние полностью всех деталей рулевого управления. А также, после каждого ремонта рулевого управления, в автомобиле необходимо отрегулировать развал-схождение. А для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование – стенд которым оснащен один из цехов Автоцентра «Маяк». Сотрудники автоцентра "Маяк" знают свое дело и дают гарантии на результаты проведенных ими работ и услуг, которые превосходят требования нормативных документов и стандартов.

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607

Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков и колодокЕсли вы столкнулись с необходимостью замены тормозных дисков и колодок, то лучше места, чем автоцентр "Маяк" в Великом Новгороде, вы вряд ли найдете. Наши специалисты имеют большой опытом работы и всегда внимательно и безошибочно сделают диагностику тормозной системе вашего автомобиля.

Специалисты, которым вы доверите тормозную систему вашего автомобиля, постоянно проходят обучение и используют самые новейшие методы диагностики и замены элементов тормозной системы. Наш автоцентр довольно хорошо известен в городе качеством и удобством обслуживания, при невысоких ценах на запчасти и реальной стоимости работ.

Итак, рассмотрим основное преимущество, которое дает наш профессиональный сервис. Мы меняем тормозные колодки строго в соответствии с технологией. Что здесь необычного? Вроде бы, процедура, со стороны, довольно простая. Но это лишь на первый взгляд. До 80% автосервисов производят эту процедуру с различными нарушениями и ошибками. Ошибки могут стоить не только комфорта при езде, но и сказаться на вашей безопасности. Перечислим эти ошибки и нарушения, чтобы вы были во всеоружии, если вдруг окажитесь жертвой недобросовестного автосервиса.

Обратите внимание при замене колодок!

Первое правило и самое простое – перед заменой колодок, мы обязательно оцениваем состояние тормозных дисков. Если на диске есть неровности от предыдущей колодки, то в замене колодок смысла нет. После замены, примерно через 300 километров вы столкнетесь со скрипом и перегревом колодки. Износ будет очень быстрый. Тормозной диск может износиться так, что станет тоньше допустимой величины, а это реальный риск для вашей жизни.

Второй важный момент – это смазывание направляющих. На многих сервисах, увидев следы старой смазки, спокойно ставят направляющие на место. Или же смазывают чем попало, любым подвернувшимся материалом – литолом, графитовой смазкой и бог знает еще чем. Мы в нашем сервисе используем только высокотемпературную смазку, которая и положена в технологии и регламенте замены колодок. Эта смазка химически стойкая и выдерживает температуру более 200 градусов. Почему эту смазку используют далеко не все? Секрет прост. Экономия. Специальная смазка довольно дорога и недобросовестные СТО банально экономят на ней. Такая экономия вылезает боком владельцу. Резиновые компоненты разбухают, клинит суппорт или происходит быстрый износ дисков и колодок.

Замена тормозных дисков в автосервисе "Маяк"

Специалисты "Маяка" обязательно проверят состояние пыльников и поршней суппортов. Даже самая миниатюрная трещина в защитном пыльнике быстро приведет к перекосу поршня из – за попадания пыли и влаги. И при обнаружении трещин надо немедленно заменить поврежденные части. Либо ставить ремкомпелект или менять суппорт в сборе.

Мы можем предотвращать заранее появление скрипов в тормозной системе. В этих целях тыльная часть колодки и торцевая смазывается специальной пастой. Паста обладает противоскрипными свойствами. Густой высокотемпературный состав существенно уменьшает склонность тормозных накладок к вибрации и как следствие – к появлению шума.

Обращение в Автоцентр «Маяк» для обслуживания тормозной системы, станет гарантией короткого тормозного пути Вашего автомобиля.

 

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607

Замена шаровой опоры автомобиля

Замена шаровой опоры в авто Многие автомобилисты недооценивают важность своевременного обслуживания ходовой части автомобиля, среди которой, замена и диагностика шаровой опоры, занимает важное место по своей значимости. Из-за ее износа либо поломки могут возникнуть очень большие проблемы, которые проявятся в полной потере управляемости авто. Необходимо помнить всегда, что шаровая опора, относится к деталям, поломка или износ которой требует оперативного реагирования.

Без шаровой опоры, машина превращается в обычную груду металла, полностью лишенную движения.

Именно поэтому, одним из спектров услуг нашего автосервиса, является замена и диагностика шаровых опор. Эта процедура, на первый взгляд, кажется, довольно простой, но все же лучше обратится к профессионалам – в Автоцентр «Маяк».

Диагностика шаровой опоры

Главными «сигналами» того что пора посетить наш автосервис для диагностики либо замены шаровой опоры, являются:

  • Стук во время передвижения по неровной грунтовой дороге, на небольшой скорости;
  • Во время поворота руля отчетливо слышны скрипы;
  • При движении по ровной дороге автомобиль неустойчив ;
  • Протекторы шин изношены неравномерно;

Точный вывод о возможности дальнейшей эксплуатации шаровой опоры, наши специалисты сделают, отталкиваясь от личного осмотра:

  • Проверят уровень износа резиновых пыльников;
  • Выявят наличие радиального, а также осевого люфта.

Как мы уже сказали, шаровые опоры это одни из составляющих деталей, ходовой части авто. Из-за этого они ощущают на себе множество нагрузок от ударов, что впоследствии ведет к полному разрушению пластиковых вкладышей.

Чаще всего первопричиной быстрого износа являются:

  • Сильнейшие удары;
  • Наезды на препятствия;
  • Частые попадания в ямы;
  • Попадания грязи и пыли в механизм шаровой опоры;
  • Разрушение защитного резинового пыльника;
  • Брак деталей.

Конечно же, не стоит забывать, что шаровые опоры также подлежат естественному износу, также как любые детали автомобиля. Поэтому как минимум один раз в год необходимо проводить осмотр элементов подвески и детали ходовой части. Либо после прохождения десяти тысяч километров. Смотря, что из этого произойдёт раньше.

Замену шаровой опоры лучше доверить профессионалам, в наличии у которых новейшее оборудование и расходные материалы. Делать ее нужно всегда вовремя. Процедура замены является очень важной и жизненно необходимой вашему автомобилю. Именно по этому, для качественной замены и более долговечной работы лучше обратиться к мастерам Автоцентра «Маяк».

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607