Замена и ремонт сцепления

Ремонт сцепленияСчитается, что замену сцепления нужно проводить приблизительно через 100-150 тыс. км пробега для автомобилей западного производства и через 50-70 тыс. км для отечественных авто.

Если вы аккуратный водитель, система сцепления действительно прослужит свой срок сполна. Но если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, если часто приходится резко трогаться с места, сцепление отказывает раньше времени.

Иногда неполадки связаны с привычкой все время держать ногу на педали сцепления. Из-за этого педаль оказывается постоянно минимально выжатой, а в результате портится не только ведомый диск, но и выжимной подшипник. Порой причиной отказа сцепления становятся банально низкокачественные детали автомобиля.

Как избежать поломки сцепления

Чтобы избежать внезапной поломки сцепления посреди дороги, нужно внимательно относиться ко всем «нездоровым симптомам» его работы и своевременно обращаться в автосервис. Еще лучше ежегодно проводить профилактическую регулировку сцепления – это значительно продлит время его службы. Ежегодно также стоит проводить замену жидкости в гидроприводе.

Регулировку, ремонт и замену сцепления в Великом Новгороде можно провести в автоцентре «Маяк». Опытные специалисты автоцентра помогут устранить любую неисправность в вашем автомобиле и предоставят гарантию на свою работу.

Вот они, тревожные звоночки, которые нельзя оставлять без внимания:

  • резкие рывки и посторонние шумы при включении сцепления;
  • слишком малый или слишком большой свободный ход педали;
  • «западание» педали (она не возвращается в изначальное положение);
  • пробуксовка;
  • утечка жидкости в гидравлическом приводе.

Большой ход педали сцепления свидетельствует о том, что оно отключается не полностью и ведомый диск сцепления постоянно задевает маховик двигателя (что, естественно, приводит к износу деталей). Малый ход, наоборот, не полностью подключает ведомый диск и двигатель буксует. И если большой или малый ход педали можно привести в норму с помощью регулировки, то остальные симптомы говорят о том, что нужно нанести визит в автосервис «Маяк».

Чаще всего причина неисправности – поврежденный ведомый диск. Кроме этого могут быть стерты и замаслены фрикционные  накладки на диске. К поломке сцепления в принципе может привести изношенность любой из деталей: маховик, подшипник, нажимной диск, пружины. Подтекание тормозной жидкости из цилиндров и соединительных трубок также приводят к нарушению работы сцепления.

Замена и ремонт сцепления в автосервисе "Маяк"

Изношенные детали нужно заменить. После замены всех поврежденных элементов сцепления или гидросистемы специалисты автоцентра «Маяк» проведут обязательную процедуру прокачки сцепления, чтобы удалить из гидропривода воздух. Если были заменены части гидросистемы, полностью обновляют и жидкость в ней.

Если сцепление отказало в пути, нужно выключить двигатель. Затем устанавливаем рычаг на первую передачу, включаем стартер и двигатель. Возможно, машина сначала пойдет рывками, поскольку частота оборотов двигателя не совпадет с передачей. Чуть позже частота вращений сравняется и машина поедет ровно. Если дорога до автосервиса хорошая, можно позволить себе двигаться на второй передаче.

Напоминаем: чем больше визитов вы нанесете в автоцентр "Маяк" для регулировки, тем меньше потребуется визитов для ремонта Вашего авто.

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607