Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков и колодокЕсли вы столкнулись с необходимостью замены тормозных дисков и колодок, то лучше места, чем автоцентр "Маяк" в Великом Новгороде, вы вряд ли найдете. Наши специалисты имеют большой опытом работы и всегда внимательно и безошибочно сделают диагностику тормозной системе вашего автомобиля.

Специалисты, которым вы доверите тормозную систему вашего автомобиля, постоянно проходят обучение и используют самые новейшие методы диагностики и замены элементов тормозной системы. Наш автоцентр довольно хорошо известен в городе качеством и удобством обслуживания, при невысоких ценах на запчасти и реальной стоимости работ.

Итак, рассмотрим основное преимущество, которое дает наш профессиональный сервис. Мы меняем тормозные колодки строго в соответствии с технологией. Что здесь необычного? Вроде бы, процедура, со стороны, довольно простая. Но это лишь на первый взгляд. До 80% автосервисов производят эту процедуру с различными нарушениями и ошибками. Ошибки могут стоить не только комфорта при езде, но и сказаться на вашей безопасности. Перечислим эти ошибки и нарушения, чтобы вы были во всеоружии, если вдруг окажитесь жертвой недобросовестного автосервиса.

Обратите внимание при замене колодок!

Первое правило и самое простое – перед заменой колодок, мы обязательно оцениваем состояние тормозных дисков. Если на диске есть неровности от предыдущей колодки, то в замене колодок смысла нет. После замены, примерно через 300 километров вы столкнетесь со скрипом и перегревом колодки. Износ будет очень быстрый. Тормозной диск может износиться так, что станет тоньше допустимой величины, а это реальный риск для вашей жизни.

Второй важный момент – это смазывание направляющих. На многих сервисах, увидев следы старой смазки, спокойно ставят направляющие на место. Или же смазывают чем попало, любым подвернувшимся материалом – литолом, графитовой смазкой и бог знает еще чем. Мы в нашем сервисе используем только высокотемпературную смазку, которая и положена в технологии и регламенте замены колодок. Эта смазка химически стойкая и выдерживает температуру более 200 градусов. Почему эту смазку используют далеко не все? Секрет прост. Экономия. Специальная смазка довольно дорога и недобросовестные СТО банально экономят на ней. Такая экономия вылезает боком владельцу. Резиновые компоненты разбухают, клинит суппорт или происходит быстрый износ дисков и колодок.

Замена тормозных дисков в автосервисе "Маяк"

Специалисты "Маяка" обязательно проверят состояние пыльников и поршней суппортов. Даже самая миниатюрная трещина в защитном пыльнике быстро приведет к перекосу поршня из – за попадания пыли и влаги. И при обнаружении трещин надо немедленно заменить поврежденные части. Либо ставить ремкомпелект или менять суппорт в сборе.

Мы можем предотвращать заранее появление скрипов в тормозной системе. В этих целях тыльная часть колодки и торцевая смазывается специальной пастой. Паста обладает противоскрипными свойствами. Густой высокотемпературный состав существенно уменьшает склонность тормозных накладок к вибрации и как следствие – к появлению шума.

Обращение в Автоцентр «Маяк» для обслуживания тормозной системы, станет гарантией короткого тормозного пути Вашего автомобиля.

 

Звоните и записывайтесь

8 (8162) 600-607

8 (8162) 605-607